Если нужно сделать возврат по товару, проданному по свободной цене, то потребуется в Кабинете добавить товар с наименованием «Товар», цену можно оставить пустой (касса запросит сумму при добавлении позиции в чек возврата).
Меню → 3. Доп. Операции → 2. Возврат.
, выберете кнопками
«Возврат прихода» или «Возврат расхода» и нажмите
Добавьте товар в чек (для маркированного товара нужно считать код маркировки) → Выберите тип оплаты (картой или наличными) → нажмите
Если нужно сделать возврат по карте/электронными, проверьте, что настроен банковский терминал в настройках: Оплата картой
Комментарии
Комментариев: 5
Не совсем понятно.
Если я продаю товар (наименование: "Ежедневник Brauberg" штрихкод: 4606224113432).
Клиент например передумал и т.п., то чтобы сделать возврат мне надо через меню ДОП ОПЕРАЦИИ - ВОЗВРАТ - ВОЗВРАТ ПРИХОДА - ввести штрихкод 4606224113432 и далее пробить чек.
Или нет?) Непонятно)
Вот эта фраза просто смущает:
"Возврат можно делать на данный момент только по товару из базы."
Быстров, все верно. "Возврат можно делать на данный момент только по товару из базы." - на данный момент уже можно делать возврат по суммовому режиму, или же по номеру штрихкода товара загруженного на кассу.
Заменили батарейку. После замены запустили аппарат. По ошибки задали неверные дату и время, и открыли смену, пробив три чека. Потом сделали возврат наличных по этим чекам и закрыли смену. Поменяли дату и время на правильные, аппарат выдает ошибку: неправильные дата и время. Пробовали отключить батарейку и все по новой сделать, без результата. Так же пробовал запуститиь без ФН и задать время.
Добрый день! А что такое возврат по суммовому режиму?
И из личного кабинета без физического наличия кассы мы вообще ни один чек пробить не можем, да?
Здравствуйте, Кристина. В Личном кабинете чеки пробивать нельзя.
Войдите в службу, чтобы оставить комментарий.