Узнайте о всех способах поддержки Узнать подробнее

Проверка отправки чеков в ОФД (не отправляются чеки в ОФД)

Подписаться
Задать вопрос в службу поддержки
Нужна помощь? Выберите подходящий вам способ связи.
Задать вопрос
Вики Микро
Была ли эта статья полезной?
Пользователи, считающие этот материал полезным: 7 из 10
Еще есть вопросы? Отправить запрос
В начало

Комментарии

Комментариев: 6

  • Avatar
    Максим Демеш

    Добрый день Коллеги!

    Еще рекомендуем сверять настройки сети IP адрес, маска, шлюз, DNS.

    Бывает, что на планшете Микро одни настройки, а в Фито совсем другие. Если установить как на Микро, то чеки начинают улетать.

  • Avatar
    Igor

    Добрый день. 

    Интересный вопрос возникает, где скачать данную версию Fito, что бы был параметр "запрос состояния ФН"?  в версии 2.1.6 нету. 

  • Avatar
    Brazhnikov Max

    Добрый день! Регулярно возникает проблема с Вики Принт 57. Дримкас Старт пишет "чеки не отправляются N дней". В Fito отображается количество неотправленных документов. После того, как нажимаю кнопку "Проверка соединения с ОФД" появляется "Сервер доступен", после этого количество неотправленных документов быстро уменьшается до 0.

    Проблема в том, что это приходится делать почти каждый день. Как решить данную проблему?

  • Avatar
    Эрик

    Здравствуйте!

    Касса вики мини, оператор ОФД - Дримкас ( активация карты "ОФД в подарок"). После подключения кассы в личном кабинете ОФД - чеки так и не поступают в ОФД, соотвественно касса перестала работать и теперь клиент не может работать т.е. это потеря доход , В кабинете клиента касса подключена и отображает сведения о продажах. Техподдержка очень долго отвечает, оставили 4 заявки и реакция только на 5 заявку. Отвозили кассу в ЦТО там сказали что настройки в кассе все правильные. Просьба разобраться с проблемой, можно подключиться удаленно

  • Эрик, пожалуйста, если вам нужна Тех поддержка - пишите нам, на почту или Форму отправки запроса. Сообщество - это форум, в первую очередь, для общения пользователей и инженеров АСЦ, свободное пространство общения, не канал связи с ТП Дримкас.

    Если вопрос еще актуален, пожалуйста, напишите нам. С вашего аккаунта за последнее время вижу только одно обращение касательно ОФД, но по вопросу переноса кассы с одного аккаунта на другой.

Войдите в службу, чтобы оставить комментарий.