Данная инструкция актуальна для Вики Принт, подключенных к ПК или Вики Микро. Для диагностики проблемы при работе Вики Принт с Классик напишите нам обращение.
Код этой ошибки для стороннего ПО - 1007
Для тестирования работы используется утилита Fito. Проверьте, что бы у вас стояла актуальная версия (скачайте на «Страница загрузок»).
Последовательно выполните следующие проверки:
Шаг 1. Проверьте, установлена ли служба ComProxy
Если Вики Принт работает в связке с Вики Микро, Дримкас Старт или в режиме передачи данных в ОФД, то в списке служб компьютера (как открыть?) должна быть служба ComProxy.
Если её там нет, значит, служба не установлена. Как ее установить, поможет инструкция «Служба ComProxy для Windows».
Шаг 2. Проверьте, работает ли служба корректно
Закройте кассовую программу (1С, Дримкас Старт и т.п.) и запустите утилиту Fito (скачать)→ «Функции» → «Параметры связи». В параметре «Порт» укажите порт для работы с кассовыми программами (по умолчанию - COM13)
Если у вас нет в списке COM портов COM13(раскрыть)
Перейдите на компьютере по пути C:\ComProxyWindows и текстовым редактором откройте ComProxy.ini. Если у вас последняя версия службы, ищите cash_virtual_port_out, если предыдущая версия (1.2.1), то pos_port.
Перейдите на компьютере по пути C:\ComProxyWindows и текстовым редактором откройте ComProxy.ini. Если у вас последняя версия службы, ищите cash_virtual_port_out, если предыдущая версия (1.2.1), то pos_port.
Fito выдает ошибки «Ошибка открытия COM-порта» или «Ошибка запроса номера прошивки», или предлагает «Прервать операцию?», значит, связи с ККТ нет. Переходите к следующему шагу, что бы понять причину.
Если подключение произошло без ошибок - служба настроена и работает корректно.
Следовательно, кассовая программа не видит принтер по другой причине. Отправьте нам заявку, приложив логи кассы.
«Как сохранить или отправить отладочный лог с кассы».
Шаг 3. Проверьте связь на физическом порту
Остановите службу ComProxy (правой кнопкой по службе в диспетчере служб → «Остановить»).
Запустите Fito → «Функции» → «Параметры связи». В параметре «Порт» укажите физический порт ККТ. Его номер вы можете посмотреть в Диспетчере устройств (как открыть?)
Если устройство STMiroelectronics Virtual COM port (COMX) отсутствует - это значит, что нет физического подключения кассы (проверьте питание на ККТ и usb кабель). Если же рядом стоит желтый восклицательный знак — драйвер не установлен. Драйвер можно найти и скачать тут: «Страница загрузок».
Если подключение прошло успешно, без ошибок - значит, служба ComProxy работает некорректно и требует переустановки.
Если же ошибка осталась, то есть какая-то аппаратная проблема со связью Fito и ККТ. Следуйте инструкции дальше.
Вики Принт включен?
на Вики Принт должна гореть лампочка питания. В ином случае проверьте подключение к розетке, работает ли сама розетка. Может быть неисправен блок питания.
Системная плата исправна?
выключите Вики Принт, зажмите кнопку промотки бумаги и, не отпуская ее, включите кассу. После включения кассы через пару секунд отпустите кнопку промотки бумаги. ККТ должна распечатать длинный документ SelfTest. Если этого не произошло, то системная плата Вики Принт неисправна, ее нужно заменить.
Шлейфы исправны?
проверьте и замените на 100% рабочие шлейфы к фискльной плате (остановите службу ComProxy и проверьте, будет ли Fito без ошибок соединяться к ККТ по физическому порту. Если да, включите службу и пройдите шаг 1 еще раз)
Фискальная плата исправна?
протестируйте работу с другой, 100% рабочей фискальной платой (остановите службу ComProxy и проверьте, будет ли Fito без ошибок соединяться к ККТ по физическому порту. Если да, включите службу и пройдите шаг 1 еще раз).
Если при остановленной службе и 100% рабочей фискальной платой Fito по физ. порту (COMX) связи всё равно нет - напишите в техническую поддержку.
Комментарии
Комментариев: 5
Проверяю в Fito виртуальный порт ККТ (13-й или 14-й), затем выключаю ККТ, выключаю кассу, включаю ККТ, включаю кассу. Все работает
ДВС!
Цитата: "Если у вас нет в списке COM портов COM13(раскрыть)"
Далее по иструкции: перешел, открыл, нашел cash_virtual_port_out = СОМ13
Чуда не случилось, в Фито порт не появился. Что я сделал не так?
А я принял решение, когда закончатся ФН, сменю википринты на что нибудь более стабильное. Уже вымучался с ними, постоянно теряется связь с ККТ.
после КАЖДОГО обновления имею проблемы с вики принт, уже чувствую себя гребаным программистом а не бухгалтером, по несколько часов танцукю танцы с бубнами, чтобы она заработала. Каждый раз что-то новенькое.
Genia Strukova Обратитесь к специалистам, настроят. Возможно проблема в глючном ноутбуке.
Войдите в службу, чтобы оставить комментарий.