После некорректного закрытия смены (например, при отключенном ФН) касса напечатает чек диагностики с сообщением «РАСХОЖДЕНИЕ НОМЕРОВ СМЕН В ФН И NVR»:
Откройте утилиту Fito
Перейдите на вкладку «Тестирование» → Выберите пункт «Ручной ввод команды» →Поле «Номер команды» = 78, «Параметр 1» = 6 → Нажмите кнопку «Выполнить» → Нажмите кнопку «Детализация ответа»
Смена открыта - 1
Смена закрыта - 0
Перейдите в Fito на вкладку «Сервис» → Перейдите в пункт «Проверка NVR» Если у вас в Fito нет пункта «Проверка NVR», то:
- если у вас касса Linux:
закройте Fito
замените одноименный файл Fito.ini
Если через проводник - 192.168.x.x/storage/crystal-cash/bin/armhf/FM16 (где 192.168.x.x - IP-адрес кассы), при доступе через WinSCP - /mnt/data/tce/storage/crystal-cash/bin/armhf/FM16 (как подключится к кассе по WinSCP) - если у вас Вики Принт, подключен с Вики Микро или к компьютеру:
можно подменить одноименный файл Fito.ini в папку, из которой вы запускаете утилиту.
Либо можно добавить параметры вручную: откройте текстовым редактором файл Fito.ini и в раздел [Common] добавьте строку:
ServAccess=767 (измените цифры на 767, если пункт ServAccess уже есть).
Перейдите «Сервис» → Перейдите в пункт «Проверка NVR» → Нажмите кнопку «Считать» → Нажмите кнопку «Сохранить» и выберите папку, в который хотите сохранить файл nvr.txt с данными → Нажмите кнопку «Умолчание» → Внесите данные о нарастающих итогах и деньгах в кассе (если это необходимо) из файла nvr.txt → Нажмите кнопку «Записать»
Перейдите на вкладку «Сервис» → Перейдите в пункт «Рестарт ККТ» →Нажмите кнопку «Выполнить»
Если смена в ФН была закрыта, то на этом этапе проблема с расхождением решена.
Если смена в ФН была открыта, то перейдите на вкладку «Тестирование» → Выберите пункт «Ручной ввод команды» → В поле «Номер команды» введите 23 → В поле «Параметр» введите ФИО кассира→ Нажмите кнопку «Выполнить»
Комментарии
Комментариев: 16
Что делать, если такая ошибка вышла, но не была закрыта смена? И теперь смена не закрывается?
Вам нужно произвести действия по этой инструкции, эти действия сбросят флаг открытой смены.
Здравствуйте !Не как не могу сделать чтоб в меню появилось меню проверка NVR .Я закрываю программу и открываю в текстовом редакторе файл Fito.in и добавляю в конце раздел [Charset] и две строки сохраняю и закрываю ,потом запускаю фито ,но строки не появляется .Может что не так делаю ?
Здравствуйте.
в раздел [Charset] добавьте строку BitsStaff=^Free^ для Fito 2.1.45
Не в какую строка не появляется ((Когда в файле добавляю строки сохраняю после запуска программы ,в файлике эти строки удаляются
скинь почту, отправлю есть 2.1.6
service-c_sb2@inbox.ru
Евгений спасибо большое ,все получилось ))
Пжста )
Как ни крути, но самая рабочая версия Fito 2.1.2. Благо не удалял, на этой версии решаются 99% всех проблем с ФРами... Если кому нужно, вот ссылка для скачивания....
Хочу добавить. Была следующая ситуация, клиент закрывает смену в 1С, выходит сообщение что смена успешно закрыта, на кассе выходит не полный чек о закрытии и у кассы пропадает связь с ПК. Перезагрузка ККТ, выходит чек что касса готова к работе, заходим в Fito и видим что смена открыта. По этой статье проверил расхождение в ФН и NVR, увидел что расхождений нет (в ФН 152, в NVR 153) и все же на всякий случай нажал кнопку "записать" в NVR. Как оказалось не зря нажал.
После этого касса начала работать адекватно, смены открывал, закрывал, пробивал чеки, все отлично! Более того у клиента начал печататься QR-код о чем он сказал с удивлением ("что это за штрих-код такой?").
PS. Касса была на версии прошивки 659, обновил до 662 после чего попробовал выше сказанное.
Здравствуйте!
Посоветуйте ккт для магазина чтобы без глюков была и не ломалась.
Только счеты. Но они слегка не подходят под фз
дополните статью что после этих манипуляций сбивается заголовок и настройки сети передачи данных в ОФД.
вики мини как добавить нвр, закинул файл через проводник фито вообще перестал видеть пч
Михаил, попробуйте выполнить следующие действия:
1. Остановите службу comproxy
2. Подключитесь к Вики Принт\фискальной плате по физическому порту (на linux кассах ttyS1)
3. Во вкладке Сервис установите скорость обмена 57600
3.1 На linux кассах проверьте папку mnt/data/tce/storage/crystal-conf/updates , если в неё есть файл tryupdate, то удалите его
4. Запустите службу comproxy
Войдите в службу, чтобы оставить комментарий.