Узнайте о всех способах поддержки Узнать подробнее

Возврат алкоголя поставщику

Подписаться
Задать вопрос в службу поддержки
Нужна помощь? Выберите подходящий вам способ связи.
Задать вопрос
Вики Микро
Была ли эта статья полезной?
Пользователи, считающие этот материал полезным: 4 из 5
Еще есть вопросы? Отправить запрос
В начало

Комментарии

Комментариев: 12

  • Avatar
    Алексей

    Можно ли сделать возврат поставщику каким-либо другим образом, кроме как через кассу? Например, используя данные из Excel-файла, который получается после актуализации и выгрузки остатков в файл. Может его подгрузить в какую-нить товароучетку типа 1С или через какой-нибудь онлайн сервис это сделать, вроде "егаисика".... Это просто издевательство.. Приличных слов не хватает!

  • Avatar
    cashrus

    Актуализацию остатков провели/  Это ничего не даёт. Карточка товара есть, в кабинете точно есть

     

  • Avatar
    cashrus

    да нууу!!!! не может быть!!! Вы это наверное в моём сообщении прочитали чуть выше?)

    А можете сообщить эту информацию сотруднику "Сергей Баченин"?

    Специально для вас цитирую

    "ТТН и пиво приняты в ноябре. Часть продана. Остальное нужно вернуть. В начале декабря был сбой нам что-то переустановили и в разделе ЕГАИС есть накладные начиная с декабря.

    Ноябрьской накладной нет.

    Как вернуть поставщику товар, полученный по этой накладной?

    При формировании акта возврата касса пишет что товар не найден."

  • Avatar
    cashrus

    ТТН и пиво приняты в ноябре. Часть продана. Остальное нужно вернуть. В начале декабря был сбой нам что-то переустановили и в разделе ЕГАИС есть накладные начиная с декабря.

    Ноябрьской накладной нет.

    Как вернуть поставщику товар, полученный по этой накладной?

    При формировании акта возврата касса пишет что товар не найден.

  • Avatar
    Алексей

    Ау! Поможет кто?

  • Avatar
    Алексей

    Для возврата поставщику бутылки нужно сначала переместить из торгового зала в склад. Для осуществления перемещения необходим т.н. номер справки Б в формате FB-00000XXXXXXXXXX .

    Если накладная, бутылки из которой нужно вернуть, не сохранилась (в вики накладные только 3 месяца хранятся) то ее нужно перезапросить, узнав у поставщика ее TTN. Как только запрошенная накладная придет, из нее нужно выписать справки Б для каждой возвращаемой позиции. И уже с этими выписанными справками Б делать перемещение на склад. После перемещения необходимо сделать актуализацию остатков! После можно делать собственно сам возврат. В возврате возможно придется указать цены от поставщика - их тоже, возможно, придется запросить, если не остались где-нибудь на бумаге.

  • Avatar
    cashrus

    накладную перезапросил. Как сделать возврат?

    Насколько я помню, ПО Viki Micro не позволяет сделать возврат по ТТН....

  • Avatar
    cashrus

    Перезапрошенную накладную можно только принять или отклонить. В любом случае будет ошибка, потому что накладная УЖЕ ПРИНЯТА еще в нобяре.

     

  • Алексей, все действия выполняются через ЕГАИС в кассовом ПО.

  • Функционала возврата поставщику по ТТН нет.

  • Avatar
    Сергей Баченин

    cashrus, актуализируйте остатки на кассе, удостоверьтесь что товар у Вас есть на кассе(добавлена карточка товара), затем  произведите возврат поставщику.

  • cashrus, перезапросите накладную по номеру ТТН и произведите возврат поставщику по ней.

Войдите в службу, чтобы оставить комментарий.