Если не работает интернет или локальная сеть

Подписаться

Комментарии

Комментариев: 2

  • Avatar
    Тимур Гатауллин

    Здравствуйте! Не могу подключиться к кассе по IP адресу. Пробовал назначать статический адрес и по DHCP. Когда выполняю ping - ошибка "заданный узел недоступен". При попытке доступа \\ip - тоже не дает войти. Что можно сделать? завел вопрос в техподдержке под номером 4548.

    upd: попробовал также по WiFi - касса успешно получает IP по DHCP (IP, mask, gate, DNS1, DNS2 видны в параметрах сети WiFi) - однако также не пингуется и доступа нет.

    upd: Внезапмно (никаких доп. действий не было произведено, просто прошло минут 5-10) появился ping как по IP, прописанным жестко в Ethernet, так и по DHCP через WiFi. Однако, пинг нестабильный. Сетевые папки работают. Смущает нестабильный пинг и тот факт, что касса подхватывает сеть непредсказуемо. Может полчаса стоять и быть недоступно по сети, затем внезапно все нормализуется. http://www.hostpic.org/images/1608181148320086.png

  • Avatar
    Алый Пес

    А где взять вообще АйПи? Напишите инструкции для тех кто не разбирается с картинками и полным объяснением действий от начала до конца. Отвратительное сопровождение Ваших касс. Вот я не знаток в компах и проблема даже товар туда закачать. Как сделать скидки, читала, но все равно не понимаю где и что нужно писать. Функционал у Ваших касс огромный, а пользоваться ими невозможно! Решите этот вопрос, пожалуйста. И сделайте голосовую поддержку в кол центре!

Войдите в службу, чтобы оставить комментарий.